Оценка офисной и торговой недвижимости зачастую необходима для получения кредита или совершения сделки купли-продажи.
Специалисты ООО «ВОК» помогут Вам определить реальную рыночную стоимость Вашей коммерческой недвижимости. Полагаясь на свой профессионализм, подготовят для вас экспертную оценку для интересующей вас цели. Предлагаем лучшие условия оценки в городе:
Оценка офиса, оценка торговых помещений или оценка нежилого помещения может проводиться в следующих случаях:
- оценка для совершения сделки (купли-продажи, мены и др.)
- оценка с целью получения кредита (залога)
- оценка для вступления в наследство
- оценка в рамках судебного разбирательства, в том числе, судебная экспертиза (при разделе имущества, споре о стоимости) и др.
- с целью оплаты уставного капитала юридического лица
- страхование
От чего зависит стоимость услуги?
- местонахождение объекта оценки
- наличие коммуникаций
- на каком праве объект оценки принадлежит владельцу
- цель оценки
- вид оцениваемого права и др.
Какие документы необходимы для оценки? Окончательный перечень документов необходимых для оценки зависит от оцениваемых прав (право собственности / право требования) и целей оценки.
Документов необходимые для проведения оценки:
- Свидетельство или Выписка из ЕГРН о государственной регистрации права помещения (здания)
- Технический паспорт помещения (здания)
- Копия паспорта Заказчика отчета об оценке или полные реквизиты для юридического лица
- Свидетельство или Выписка из ЕГРН о государственной регистрации права или договор аренды на земельный участок
- Кадастровый план земельного участка (для здания)
- Справка о балансовой стоимости объекта (если собственник юридическое лицо)
- Фотографии объекта оценки
В случае если Вы не можете предоставить фотографии объекта оценки, то Оценщик выезжает для фотофиксации в любое удобное для Вас время без дополнительной оплаты.